Как мы перевозили «бабушкин» буфет?

Буфет, как мебель для кухни или гостиной - незаслуженно позабытая вещь традиционного уклада жизни, ведет свою историю с рубежа ХVII века. Уже тогда буфеты имели тот классический вид, который они сохранили до наших дней. Представляли собой массивные деревянные тумбы со стеклянными (прозрачными) или закрытыми (не прозрачными) дверцами. Состояли обычно из нижнего, более глубокого и верхнего, меньшей глубины, отделений, а также ниши между ними. Имелись один или несколько выдвижных ящиков для хранения столовых и чайных приборов, столового белья. Над ящиками располагаются выдвижные доски для нарезки продуктов и сервировки стола (1-2 шт.). Верхнее отделение служит для хранения стеклянной и хрустальной посуды, чайного сервиза, обычно имеет дверцы с витражами. Нижняя массивная часть – шкаф с закрывающимися дверцами и полками для тяжелой керамической, фарфоровой и металлической посуды, чайников, больших блюд и т.п. Буфеты больших размеров обычно делают разборными, со съемной верхней частью. Недавно нам, в компанию «Evrogruz», поступил заказ на перевозку австрийского столового буфета середины прошлого века, выполненного из массива натурального дуба, с большими габаритными размерами. Мы осознавали, что перевозка раритетной мебели(«бабушкиного» буфета) задача не простая, строго индивидуальная, требующая аккуратности, кропотливой подготовки к перевозке и грамотного подхода ко всем этапам транспортировки. Сначала, наш специалист – оценщик прибыл к заказчику для оценки на месте условий, возможностей для перемещения буфета, его весовых характеристик, определения необходимого количества грузчиков, приспособлений и упаковочных материалов, наиболее подходящего транспортного средства. Определив все нюансы предстоящей перевозки, были согласованы расценки, сроки и маршрут грузоперевозки. В строго назначенное время, бригада грузчиков прибыла на место погрузки. Заранее были подготовлены и доставлены заказчику высококачественные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, картон, скотч, угловые защитные накладки, обвязочный материал. Данный вид буфета - сборный. Перед тем, как начать переносить, его разобрали на детали (насколько это было возможным). Работу выполнял квалифицированный грузчик-сборщик мебели, при помощи специализированного инструмента. Детали, сборочные элементы упаковали и нанесли соответствующую маркировку. Крепеж упаковали отдельно в полиэтиленовые пакеты, прикрепили к ним этикетки с обозначением сборочного узла. Аккуратно сняли витражи, упаковали их в воздушно-пузырчатую пленку, с фиксацией скотчем. Выдвижные ящики вытащили и отдельно упаковали, пронумеровали, какой ящик куда предназначен. Массивную нижнюю часть обернули в воздушно-пузырчатую пленку, обвязали такелажным ремнем. Переноску разобранного буфета осуществляли 4 грузчика, с учетом соблюдения допустимого веса на одного человека (не более 50 кг). Буфет вынесли и погрузили в малотоннажный мебельный автофургон, все детали надежно закрепили с фиксацией такелажными ремнями. В процессе движения автомобиля по маршруту периодически проводился мониторинг груза. В конечном пункте грузчики разгрузили автомобиль, внесли буфет в здание, распаковали его, собрали и установили по месту. Весь оставшийся мусор от упаковки убрали и вынесли на помойку.

Если Вам необходимо будет перевезти такого вида мебель, обращайтесь к нам в компанию «Evrogruz». У нас есть опыт, квалифицированные грузчики, большой автопарк специализированных мебельных автофургонов, мы всегда рады Вам помочь! Звоните по телефону 8(495)968-04-24.

Услуги грузчиков

Тарифы на услуги грузчиков

Как заказать грузчиков?

  • Online-заказы принимаются ежедневно
    с 7:00 до 23:00, включая выходные и
    праздничные дни.
  • Калькулятор

Рассчитать стоимость
услуг грузчиков.

Количество грузчиков

Количество часов

Рассчитать 0 руб.

300 руб. - час работы грузчика

Минимальный заказ - 3 часа

Оформить заявку

X

Выгоды для Вас:

  • Оптимальные цены – заказ грузчика 900 руб.
  • Срочность вызова – до 1 часа;
  • 100% ответственность за груз при проведении
    погрузочно-разгрузочных и других видов работ;
  • Опыт работы в области логистики – более 5 лет;
  • Знание специфики работы с хрупкими грузами;
  • Наличие специализированных приспособлений
    для работы с крупными и тяжелыми грузами;
  • Оказание услуг днем / ночью;
  • Предоставление грузчиков в Москве и области
    на краткосрочной и долгосрочной основе;
  • Грузчики могут надежно упаковать коммерческие
    грузы и личные вещи для их перевозки;
  • Возможность перехода с почасовой формы оплаты
    на сдельную;
  • Отсрочка оплаты услуг и большие скидки для
    постоянных клиентов.