Переезд офиса – «от А до Я»

Характер и качество переезда офиса определяется серьезным просчетом, профессиональной подготовкой и разработкой индивидуальных решений, максимально учитывая потребности клиента.

Прекрасное знание специфики офисных переездов, и многолетний опыт работы в данной отрасли, позволили сотрудникам компании "Evrogruz" отработать базовую схему переезда офиса до мельчайших подробностей. Благодаря чему, все работы выполняются четко и слаженно, а конечный результат удовлетворяет самых требовательных клиентов.

1.     Оценка объема работ и затрат по переезду офиса.

Чтобы точно определить стоимость переезда офиса и затрат времени для его достижения, наш специалист выезжает к Вам в офис и оценивает планируемый объем работ (данная услуга предоставляется бесплатно).
Для того чтобы сделать точный расчет затрат времени и средств, необходимо учесть:

- Объем перевозимых вещей;
- количество крупногабаритного оборудования и тяжелых сейфов;
- конструктивную особенность мебели и наличие стеклянных поверхностей;
- необходимость полной или частичной разборки / сборки мебели;
- количество хрупких, ценных вещей и их специфические особенности;
- расстояние от кабинетов до лифта, а также от лифта до места парковки машин;
- график проведения работ (дневной, ночной, или по принципу день – ночь);
- расстояние перевозки груза.

2.     Составление коммерческого предложения.

После точной оценки объема работ нашим менеджером, мы составляем и высылаем Вам детальное коммерческое предложение на переезд офиса компании с полным описанием:

- ответственных лиц координирующих проект переезда;
- графика работ и схемы переезда офиса;
- всех видов предоставляемых услуг и их стоимость;
- спектра упаковочных материалов;
- точные даты начала и завершения переезда;

3.     Подписание договора на услуги по организации переезда офиса.

4.     Доставка упаковочных материалов в офис

За день или за два дня до начала переезда, нашим курьером производится доставка всего спектра упаковочных материалов в Ваш офис. Курьер выделяет коробки 2-3 шт. каждому сотруднику офиса, куда они складируют личные вещи и документы.

Спектр упаковочных материалов:

- воздушно-пузырчатая пленка;
- картонные листы;
- стрейч-пленка,
- клейкая лента;
- коробки универсальные;
- коробки архивные;
- дополнительная упаковка (при необходимости) для более хрупких предметов.

5.     Подготовка офисного оборудования, мебели и остальных вещей к перевозке

Разборка мебели. 

Разборку корпусной, мягкой и другой мебели осуществляют грузчики в день переезда офиса.

К частичной или полной разборке подлежат:
- диваны угловые бизнес-класса;
- столы руководительские, переговорные, а также столы эргономические для персонала;
- столы журнальные, со стеклянной поверхностью;
- металлические архивные стеллажи;
- шкафы со стеклянными дверями;
- мобильные перегородки;
- кухонная мебель;
- рецепшн.

Упаковка и маркировка. 

В целях обеспечения максимальной сохранности офисного имущества при транспортировке и проведении погрузочно-разгрузочных работ, наши специалисты надежно упаковывают всю офисную мебель, техническое оборудование и аксессуары, используя качественные упаковочные материалы и проверенную технологию упаковки.
Каждый упакованный предмет в обязательном порядке маркируется. Наносятся следующие информационные надписи:
- содержимое упаковки;
- Ф.И.О. сотрудника;
- отдел / этаж;
- № кабинета.

6.     Погрузка груза в автотранспорт

Вынос из помещения и погрузка офисного имущества в транспорт  выполняется опытными грузчиками. 

Работы делятся на четыре участки:
№1. Первый участок включает в себе площадь (этаж/и), на которой располагается офис. На   данном участке грузчики выносят из всех кабинетов и комнат офисное имущество в коридор, затем с помощью ручных тележек перевозят к грузовому лифту или лестничной площадке.
№2. На втором участке грузчики в лифте или по лестничным маршам спускают на   первый этаж офисную технику, мебель и остальное имущество;
№3. Этот участок включает в себе расстояние от лифта или лестничной площадки первого этажа, до места парковки грузового фургона. Грузчики аккуратно переносят, перевозят на тележках груз к машине, и загружают в фургон;
№4. Самую ответственную задачу грузчики решают на четвертом участке - внутри кузова. Вить необходимо максимально эффективно использовать грузовместимость автотранспорта при его погрузке, а также  способы укладки и крепления грузов должны обеспечивать их устойчивость при перевозке.

7.     Перевозка груза

В соответствии с объемом перевозимых вещей, используется определенное количество транспорта. Перевозка груза при переезде из офиса в офис производится двумя методами: – одновременная погрузка всех машин и их разгрузка, или методом цикличной погрузки / разгрузки. Цикличный метод применяется при переезде более крупных офисов. Осуществляется погрузка первой машины, а при ее разгрузке одновременно выполняется погрузка второй, при разгрузке второй, погрузка третьей, и с аналогичной последовательностью. Профессионализм наших водителей позволяет адекватно оценивать дорожную ситуацию, выбрать наиболее оптимальный маршрут и четко работать по графику, согласно схеме переезда. Обладающие хорошей выдержкой опытные водители не только доставят груз в назначенное место без малейших повреждений, но и помогут сделать переезд офиса менее затратным.

8.     Разгрузка груза из машины и доставка на этаж (и)

Разгрузка офисного имущества и подъем на соответствующие этажи/кабинеты/комнаты на новом адресе, производится в соответствии с маркировкой. Работы делятся на участки и выполняются аналогично схеме погрузочных работ.

9.     Распаковка, сборка мебели и расстановка всех предметов

В кабинетах грузчики аккуратно распаковывают офисное имущество, собирают мебель и расставляют по новому плану столы, шкафы, компьютеры, оргтехнику, предметы интерьера и цветочные растения.

10.   Вынос и вывоз использованных упаковочных материалов – завершающий этап.

Проект завершается выносом / вывозом использованных упаковочных материалов.

 

Оставьте проблему переезда офиса Вашей компании нам и наслаждайтесь высококачественным обслуживанием. 

Услуги грузчиков

Тарифы на услуги грузчиков

Как заказать грузчиков?

  • Online-заказы принимаются ежедневно
    с 7:00 до 23:00, включая выходные и
    праздничные дни.
  • Калькулятор

Рассчитать стоимость
услуг грузчиков.

Количество грузчиков

Количество часов

Рассчитать 0 руб.

300 руб. - час работы грузчика

Минимальный заказ - 3 часа

Оформить заявку

X

Выгоды для Вас:

  • Оптимальные цены – заказ грузчика 900 руб.
  • Срочность вызова – до 1 часа;
  • 100% ответственность за груз при проведении
    погрузочно-разгрузочных и других видов работ;
  • Опыт работы в области логистики – более 5 лет;
  • Знание специфики работы с хрупкими грузами;
  • Наличие специализированных приспособлений
    для работы с крупными и тяжелыми грузами;
  • Оказание услуг днем / ночью;
  • Предоставление грузчиков в Москве и области
    на краткосрочной и долгосрочной основе;
  • Грузчики могут надежно упаковать коммерческие
    грузы и личные вещи для их перевозки;
  • Возможность перехода с почасовой формы оплаты
    на сдельную;
  • Отсрочка оплаты услуг и большие скидки для
    постоянных клиентов.